Уважаемый покупатель,

мы получили ваш заказ.

В течение рабочего дня мы подготовим и пришлем счет на оплату по данным, указанным в заказе.
Последовательность действий
Мы получили ваш заказ. Что дальше?
  • Проверяем наличие товара.
  • Проверяем стоимость и условия доставки.
  • Связываемся с вами по контактным данным из заказа, если требуется дополнительное согласование.
  • Присылаем на почту, WhatsApp или Telegram счет или QR код для оплаты заказа.
  • После оплаты ваш пришлите чек или уведомление на почту zakaz@podomaster.ru или на ватцап: +7-900-369-60-00. Это ускорит запуск вашего заказа в работу.
  • Отгрузка (передача в СДЭК) происходит на второй рабочий день (сб, вс - выходные дни). При необходимости уточнения сроков отгрузки (нужно срочно или, наоборот, позднее), свяжитесь с нами.
Стоимость доставки
В большинстве случаев, при оформлении заказа по Соцконтракту мы включаем стоимость доставки в стоимость самого товара. Если это не требуется, сообщите нам об этом.
Оригиналы документов
УПД отправляем в электронном виде по контактным данным из заказа. Если социальные службы требуеют оригинал УПД - отправляем заказным письмом, для этого свяжитесь с нами.
  • ⚠️ Важно
    Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи СДЭК 7 дней.
    Далее вам самостоятельно нужно продлить срок хранения. Хранение платное. Заказы, которые покупатели не забрали или не продлили автоматически возвращаются на склад отправки.
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Условия гарантийного и сервисного обслуживания
Не пришел трек-номер, подтверждение заказа, остались вопросы или требуется уточнение - напишите нам