PODOMASTER

Гарантийное, сервисное обслуживание аппаратов Podomaster

Гарантия на аппараты Podomaster12 месяцев с момента покупки. На другое оборудование – смотрите в описании товара и паспорте изделия.

Официальный Сервисный центр (Щелково, МО)

Как пройти, схема проезда, режим работы, порядок обращения в сервис.
Если вы хотите приехать лично, перед поездкой необходимо по телефону согласовать с сотрудниками возможность и время по телефонам ниже.
Оплату за услуги сервисного центра возможно производить как за наличный расчет, так и банковскими картами. Для юридических лиц обязательно иметь при себе печать или доверенность.
Объект охраняется, въезд на территорию возможен только по пропускам.
Для получения временного пропуска на въезд, необходимо обратиться по бесплатному номеру телефона 8-800-555-28-64, добавочный 460, 461 и сообщить марку и номер автомобиля.
г. Щелково (Московская область)
ул. Заречная, д. 153, «Технопарк Щелково» (фиолетовый корпус, ООО Евромедсервис)
Часы работы: пн-пт 09:00-18:00.
Геоточка

8-800-555-28-64, доб. 460, 461
+7 (495) 668-08-64
service@emscorp.ru
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, вс: выходные
Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.

Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром и/или без полного комплекта сопроводительных документов, СЦ не осуществляет какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение двух недель — товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

Порядок обращения в официальный сервисный центр

Найти документы о покупке
В случае гарантийного ремонта найдите документы о покупке (кассовый чек или УПД). При необходимости обратитесь к продавцу для восстановления документов. Вам потребуется Гарантийный талон, даже если он не заполнен продавцом.
Заполнить Акт рекламации
Его надо скачать по ссылке выше или на сайте СЦ и заполнить. Заполнять акт нужно при любом обращении в сервисный центр, независимо от того, гарантийный это случай или нет.
Отправить заявку
Заполненный акт рекламации и документ о покупке (скан или фото) отправить нана e-mail: service@emscorp.ru
Ждать ответа СЦ
В СЦ реализован уникальный сервис работы с заявками. Ваша заявка автоматически попадает в систему и НЕ МОЖЕТ быть проигнорирована. Ожидайте письма с инструкцией. Если письма нет в течение рабочего дня, перезвоните по указанным выше телефонам. Учтите режим и график работы СЦ.