Гарантийное, сервисное обслуживание, запчасти, адреса сервисных центров

Гарантия на аппараты Podomaster12 месяцев с момента покупки.
На другое оборудование – смотрите в описании товара и паспорте изделия.
Сервисный центр (Москва и Московская область)

express-service.ru

ООО "СЕРВИС ГРУПП"

ул. Одесская, д. 3
Телефон сервисного центра:
+7 (495) 374-96-67
Режим работы

Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: выходной
Список сервисных центров
Полный список сервисных центров в России
Про подшипники
Наконечник загудел, стал греться? Возможно, пора менять подшипники. Подшипники являются расходным материалом. Износ подшипников, щеток микромотора не является гарантийным случаем их замена оплачивается отдельно.
Чистка ручки
Наконечник загудел, стал греться? Возможно, пора аппарат чистить. Чистка ручки не является гарантийным случаем работа оплачивается отдельно. Мы рекомендуем чистить ручку не реже 2 раз в год.
Боры и фрезы
Боры и фрезы - расходный материал, без гарантийного срока.
Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.

Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром и/или без полного комплекта сопроводительных документов, СЦ не осуществляет какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение двух недель — товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

Порядок обращения в сервисный центр
(кроме Москвы и МО)
1. Найти документы
В случае гарантийного ремонта найдите документы о покупке. Не нашли? - попробуйте обратиться к продавцу, возможно, он поможет их восстановить.
Вам потребуется:
- Гарантийный талон - даже если он не заполнен продавцом!;
- Копия чека или накладной.
2. Заполнить Акт рекламации
Звучит жутко, на самом деле это скорее просто заявление и согласие на обработку персональных данных. Его надо скачать и заполнить. Это не сложно и не займет много времени. Скачать.

Заполнять акт нужно ПРИ ЛЮБОМ обращении в сервисный центр, независимо от того, гарантийный это случай или нет.
3. Отправить заявку
Отправить заполненный скан (фото) акта рекламации, документов (п. 1). Также необходимо указать серийные номера ручки и корпуса аппарата (для STRONG).
При необходимости - описание проблемы, фото на e-mail: service@emscorp.ru
4. Ждать
В СЦ реализован уникальный сервис работы с заявками. Ваша заявка автоматически попадает в систему и НЕ МОЖЕТ быть проигнорирована сотрудниками. Поэтому дальше предпринимать ничего не нужно. Сотрудники СЦ сами с вами свяжутся по указанным контактным данным и расскажут, что делать дальше.
Обслуживание и уход за аппаратами
Всем владельцам маникюрных аппаратов рекомендуем ознакомиться с материалом, даже если вы – опытный мастер.