Уважаемый покупатель,

поздравляем с удачным приобретением!

Перед началом использования обязательно ознакомьтесь с инструкцией к аппарату
  • ⚠️ Важно
    Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи СДЭК 7 дней.
    Далее вам самостоятельно нужно продлить срок хранения. Хранение платное. Заказы, которые покупатели не забрали или не продлили автоматически возвращаются на склад отправки.
  • Покупатель
    Когда вы передадите мой заказ?
    Передача заказа в ТК происходит, как правило, на второй рабочий день (сб, вс - выходные дни). То есть, если вы оформили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, то в СДЭК он будет передан во вторник.
ДОСТАВКА
Условия доставки, передачи товаров в ТК
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Условия гарантийного и сервисного обслуживания
СОЦКОНТРАКТ
При покупке аппаратов по соцконтракту мы предоставляем необходимые документы
  • Проверьте вашу почту, указанную в заказе
    На указанный в заказе e-mail придет несколько писем:
    • электронный кассовый чек, если заказ оплачен
    • информация по вашему заказу
    • трек-номер СДЭК для отслеживания заказа.

    Если вы не получили письма с информации о заказе, проверьте папку "Спам", напишите на ватцап: +7-900-36-96-000, возможно некорректно указан e-mail.
  • • Режим работы бухгалтерии, склада, логистов:
    ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.
    Отправка заказов (передача в ТК) происходит на второй рабочий день после оформления заказа. Например, если вы оплатили заказ в пятницу, то в понедельник заказ будет подготовлен к отправке и во вторник передан в ТК СДЭК.
    Подробнее...
  • Отслеживание заказа
    На сайте СДЭК по трек-номеру, указанному в письме, автоматически отправленном на указанный в заказе e-mail.
    • По бесплатному номеру СДЭК 8-800-250-04-05 вы можете узнать статус заказа, изменить условия доставки, согласовать дату и время
    • Если установлен мессенджер Viber, на него приходит автоматическое уведомление.
    • Мобильное приложение СДЭК. Это самый удобный способ отслеживания заказов. Найти его можно в AppStore или Google Play.
  • Гарантия на аппараты Podomaster - 12 месяцев. Аппарат приходит с незаполненным гарантийным талоном. Это не влияет на гарантию. Гарантийное обслуживание осуществляется по электронному кассовому чеку или УПД (для юрлиц), который вы получаете при покупке.
    Сервисный центр аппаратов Podomaster, регламент, порядок обращения в сервисную службу
  • Возврат и обмен
    Аппараты Podomaster - сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз
  • После оформления заказа продавец обязан передать товар в Транспортную компанию. Ответственность за доставку, её сроки несет Транспортная компания. Все заказы, передаваемые в ТК СДЭК автоматически застрахованы.
    Условия страхования (на сайт СДЭК)
Не пришел трек-номер, подтверждение заказа, остались вопросы или требуется уточнение - напишите нам