Не включайте холодный аппарат! Дайте ему согреться до комнатной температуры ❄️ Неприятных последствий у запуска холодной техники много ❄️ Самое простое: из-за разницы температур внутри образуется конденсат ❄️ Хоть эта жидкость и является дистиллированной, на деталях могут быть соли и кислоты, которые делают жидкость токопроводящей, что приведет к выходу из строя аппарата.
Все новые подшипники при первом-втором включении могут греться. Они греются и при обычной работе, но при первых запусках это особо заметно. Причина в следующем. Смазка в подшипник закладывается на заводе, при изготовлении, нормированной капелькой. При первом запуске происходит распределение смазки по шарикам, сопровождающееся нагревом. При первом запуске нельзя давать большую нагрузку и максимальную скорость, можно "убить" новый подшипник.
Часть наконечников приходит без притирки щеток, соответственно, без прокатки подшипников. Если выполнить простую рекомендацию и притереть щетки перед эксплуатацией, то можно избежать следующих проблем: плавающие обороты, нагрев зоны щеток или нагрев цангового узла.
На новой ручке перед началом эксплуатации необходимо притереть щетки электродвигателя и прокатать подшипники. Для этого надо выполнить следующее:
1. Устанавливаем ручку на подставку или в держатель.
2. Включаем сетевой переключатель.
3. Режим управления: H (ручной).
4. Регулятор скорости поверните на 7-10 тыс. об/мин, не выше).
5. Засеките по часам 7-10 мин.
6. Убавьте обороты до 0, выключите аппарат. Дайте ручке остыть минут 5-10
7. Переключите направление вращения.
8. Включите на реверсе также на 7-10 минут на небольших оборотах.