Адреса сервисных центров

Официальный сервисный центр:

Москва, Югорский проезд, д. 2 стр. 3.

Тел. 8 (800) 555-28-64, доб. 2100

Режим работы: пн-пт: 09:00 – 18:00, сб-вс: выходной

  • Акт рекламации
    При гарантийном обращении Сервисный центр обязательно потребует документ о покупке (чек или УПД) и заполненный Акт рекламации.
  • Замена подшипников, щеток микромотора
    Износ подшипников, щеток микромотора не является гарантийным случаем. Диагностика, замена, доставка до и от сервисного центра оплачивается покупателем.
  • Чистка ручки
    Чистка ручки не является гарантийным случаем работа и доставка оплачиваются отдельно.
  • Продажу оригинальных запчастей осуществляют сервисный центры.
  • Возврат и обмен
    Аппараты относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз на основании заключения официального сервисного центра.
  • Условия отправки в сервис
    Доставка до СЦ осуществляется силами и за счет покупателя. (В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП)

Авторизованные сервисные центры Podomaster


С авторизованными сервисными центрами заключены договоры о выполнении гарантийных обязательств производителя на территории РФ, включающие информационную поддержку, поставку запчастей. Инженеры, производящие гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, проходят обучение в официальном СЦ, что подтверждено именными сертификатами.

Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.

Официальный сервисный центр в Москве

Как пройти, схема проезда, режим работы, порядок обращения в сервис.
Перед поездкой необходимо по телефону согласовать с сотрудниками возможность приехать в сервисный центр и время по телефону 8-800-555-28-64, доб. 2100.
Оплату за услуги сервисного центра возможно производить как за наличный расчет, так и банковскими картами. Для юридических лиц обязательно иметь при себе печать или доверенность.
Перед поездкой в СЦ обязательно необходимо созвониться и согласовать время. Инженеры СЦ могут быть на выезде!
г. Мосĸва, Югорский проезд, 2с3
(территория Всероссийского Общества Слепых, пропуск не требуется).

Геоточка:
https://yandex.ru/maps/-/CDD1MN9r
8-800-555-28-64
доб. 2100
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, вс: выходные
Заезд на территорию через ворота со стороны Югорского проезда:
Вход в здание расположен в уĸазанном стрелочĸой месте.
Аппараты для маникюра и педикюра относятся к технически сложному оборудованию, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.

Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром и/или без полного комплекта сопроводительных документов, СЦ не осуществляет какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение двух недель — товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

Порядок обращения в сервисный центр

1. Найти документы
В случае гарантийного ремонта найдите документы о покупке. Обратитесь к продавцу в случае необходимости восстановить документы
2. Связаться с СЦ
Порядок обращения у всех СЦ разный. Свяжитесь с СЦ и уточните все условия.
3. Остались вопросы?
Свяжитесь по тел. 8-800-555-28-64
или по e-mail: service@emscorp.ru